1 февраля в Москве прошла встреча партнеров BOSCH, на которой участвовали в том числе и представители нашей компании.
Генеральный директор ООО «Бош Термотехника» г-н Ю. В. Нечепаев рассказал о итогах 2015 года и планах на 2016-й. С его слов мы тоже приведем несколько цифр. Оборот группы компаний BOSCH в 2015 году увеличился на 10% и впервые составил 71 млрд. евро. Подразделение термотехники так же увеличило свой оборот с 3.1 до 3.3 миллиардов. евро, а прирост составил около 7 %.
Если же говорить о Российском подразделении BOSCH – ООО «Бош Термотехника», его можно поздравить с рекордным ростом продаж настенных газовых котлов. В ушедшем 2015 году их объём составил более 102 тысяч штук, с приростом более 37%! По оценкам экспертов это позволило компании занять лидирующие позиции в России. Нам приятно осознавать, что наша компания Хитлайн так же внесла вклад в эти цифры.
В 2016 году компания планирует дальше активно развивать свой бизнес в России. Прежде всего это касается продуктовой линейки настенных газовых котлов. Появится новый термоблок BOSCH GAZ 2000, предназначенный для проектных поставок на объекты поквартирного отопления.
Уже заработали перевезенные из Германии две линии по производству настенных радиаторов. Мощности завода позволяют производить до 400 тысяч в год.
Будет расширена линейка промышленных котлов BOSCH UT-L до 12.5 МВт. Они уже тоже производятся в нашей стране.
В первом квартале на рынок выйдут системы кондиционирования BOSCH WRF.
В марте этого года существенно расширится линейка электрических накопительных водонагревателей Bosch Tronic. Появятся новые модели с закрытыми ТЭНами. Модели, которые уже присутствуют на рынке, несколько изменят дизайн и свои технические характеристики (в некоторых будет увеличена мощность и слой теплоизоляции).
Большие надежды возлагаются на напольные газовые котлы GAZ 2500. Рынок этого оборудования в России сейчас оценивается в 70 тысяч штук в год, и компания BOSCH планирует занять значительную часть этого рынка.
Мы же хотим пожелать компании «Бош Термотехника» выполнить все поставленные задачи. Как партнеры БОШ, а зачастую и как просто пользователи её продукции, мы благодарны за активное развитие бизнеса в России, за поддержку малого предпринимательства , реальное импортозамещение дорогой импортной продукции доступной и качественной отечественной, благотворительную деятельность в нашей стране.